|
|
|
|
Сообщения пользователя: Aleksandr 300c |
Сообщение #43
|
sri , а откуда ты взял сигнал для запуска усилка? Просто от обычных магнитол идёт сразу тонкий (обычно синий) проводок спецыально для усилков ну далее правый и левый канал и т.д. Я тоже собираюсь поставить саб и усилок с накопителем, но непойму откуда взять сигнал!?
|
|
|
Сообщение #42
|
Карина и JONY
|
|
|
Сообщение #40
|
Прошу прощение за долгое отсутствие!!! Местоположение самого датчика Сам датчик и его номер
|
|
|
Сообщение #39
|
Всем привет! Дошли наконец руки до этой проблемы и как говорил, проблема всего лишь в датчике расхода воздуха! Диагностику я не делал (чек не горел), так как был больше уверен что это он, купил его за 1500р. и поменял прям у магазина. Заурчал красавец тихо и спокойно!!! (датчик передаёт показания напряжения количества всасываемого воздуха, тупо говоря, нужен для того чтоб электрика авто, а именно уже инжектор понял сколько нужно подавать количества смеси топлива и воздуха для стабильной работы двигателя, также не стабильная работа датчика влияет нау увеличение расхода, отложение нагара и засерания свечей)! Фото выложу попозже.
|
|
|
Сообщение #38
|
Санчос, я когда делал на улице дождь был и вечерело, поэтому сразу остаток трещинки не заметил, боялся что от перепада температуры ночью поползёт. Но всёравно доволен результатом.
|
|
|
Сообщение #37
|
Санчос, кислоты почти не тратится, а клеящихся дисков только три. Да и этого на чёрный день хватит. Главное скотч возить надо.
|
|
|
Сообщение #36
|
Как часто бывает с наступлением весны и нашими "прекрасными" дорогами мы частенько слышим стук в стекла от встречных или попутных камней. Счастье для каждого, если такая встреча обходится без последствий, но если наступит печальный момент, то предлагаю быстро решить неприятность своими руками и не сложно, как я поступил в своём случае на днях! У меня получилась ракушка от удара камня совстречки размером 2,5 см Самое главное при сколе, трещине или паутинки, сразу с наружней стороны наложив на само место повреждения бумажку заклеить скотчем, чтобы не попала грязь в трещинки и ремонт был с малыми усилиями. В ближайшем магазине автозапчастей покупаем "набор для ремонта ветровых стёкол". Удовольствие за 380р. Снимаем скотч с повреждённой поверхности, по кругу повреждения протираем если есть грязь тряпочкой и наклеиваем круглешок из набора с округлостью внутри так, чтоб внутренний круг оказался вокруг центра повреждения (этот кругляк обычный двухсторонний скотч). С него снимаем защитную плёнку и наклеиваем пластиковую насадку из комплекта так, чтоб носик торчащий у этой пластиковой насадки смотрел вверх, или как сказано на 12 часов (пластиковая насадка похожа на воронку). У шприца с кислотой снимаем защитный колпачёк и вставляем шприц в пластиковую насадку. после чего оттягиваем шприц вверх до фиксирующейся метки и фиксируем. Ждём 30с. чтоб вышел воздух из повреждения на стекле и отпускаем фиксатор. В этот момент шприц сам опускается в низ и заполняет с давлением места трещин. Я ещё сам слегка поддавливал. Эту процедуру повторяем 5-7 раз и в момент выжидания 30с. с откачкой воздуха, контролируем степень заполнения посматривая изнутри машины на место обработки. После того как визуально всё хорошо и всё заполнилось, то ещё раз давим на шприц и отпустив, вынимаем его из насадки, закрываем колпачком, а саму насадку с носиком срезаем лезвием по скотчу. Оставшийся скотч пока не трогаем а место ремонта накрываем пищевой плёнкой крепим по бокам герметично скотчем. Полное затвердевание в тёплую ясную погоду 20-30мин. я подождал 1час, после чего снял скотч и почистил излишки отвердевшей кислоты лезвием в течении 20сек. А если большие трещины, то просто медленно выдавливая кислоту в трещину полностью её заполняете и всё. В итоге результатом первого опыта я очень доволен хоть и осталась полосочка 5мм. Заметно, если толко близко всматриваться, а так ничего нет ! Ошибка была в том, что нужно было раз 10 повыкачивать воздух шприцом, да и к томуже в пасмурную погоду плоховато видно все мелочи или нужна помощь с подсветкой. В общем рад до безумия что получилось и надеюсь темка будет полезна всем, но желаю с камнями не встречаться!!!
|
|
|
Сообщение #35
|
Такая же проблемка с небольшими толчками на месте, посмотрел муфты и задняя сказала привет трещинкам. Буду заказывать и менять.
|
|
|
Сообщение #34
|
Valeron.che, спасибо большое за совет, ту тему я сохранил и в ближайшее время буду делать замер и замену масла.
|
|
|
Сообщение #33
|
Первый вопрос остаётся также, а вот есть ли смысл лезть в каробку и менять масло если оно ниразу не менялось, АКПП работает хорошо, а пробег 103000км???
|
|
|
Сообщение #32
|
Всем доброго вечера! Почитав всю юнформацию, есть только один вопрос. Можно ли согласно графика проверять уровень масла только на холодную, который составляет как я понял не ниже 15мм (двиг 2,7), к примеру как остальные жидкостя проверяеш для контроля, перед запуском двигателя и поездки? Какой должен быть диапазон показания от MIN до MAX мм на холодном замере (если знаем что MIN=15мм)???
|
|
|
Сообщение #31
|
Всем привет! Товарищи, если есть кто продаёт решотку в бэнтли стиле, я с радостью куплю! Пока колхожу с китайской оригинальной решоткой, но всёравно в поисках лучшего!
|
|
|
Сообщение #30
|
Tihon30, я аналогично тоже посоветую MAJOR. Я своего у них брал, скидку хорошую выбил, так после покупки они мне месяц звонили и интересовалиль как мой автомобиль поживает.
|
|
|
Сообщение #29
|
Сегодня в районе 14:30 в Балашихе мне на встречу попался беый 300с, за рулём вроде девушка была, двигалась в сторону площади. Обменявшись взглядом, разъехались.
|
|
|
Сообщение #28
|
Спасибо Картмэн, тоже сначала от радости подпрыгнул, а потом так и сел от ....!
|
|
|
Сообщение #27
|
Спасибо Картмэн, смотрел в книгу видел фигу, чтото найти там немогу.
|
|
|
Сообщение #26
|
Напомнюсь! Теперь ищу штатную решотку в Москве или МО желательно с лого!!!
|
|
|
Сообщение #25
|
mars, если хочеш поставить ВСЕ старые свечи, то почисть их бензом с распущенным кончиком какого нмбудь тросика (или чтото наподобе) тщательно внутри, легонько почисть шкуркой-нулёвкой сами контакты, ополосни опять бензом, дай выветриться бензу и проколи контакты на огне ! Будут работать почти как новые!!! Удачи.
|
|
|
Сообщение #24
|
mars, каждая свеча должна затягиваться туго, в противном случае не будет нужной компрессии( будет всасывать воздух). Если твои "короткие" свечи идентичны по длинне и высоте юбки с резьбой родной свечи, то либо не по резбе закручивал или колпак-наконечник свечного ключа чуть шире свечного гнезда ближе к голове.
|
|
|
|
|
Сейчас: 21 мая 2024 03:22 |
|
|
|
|
|
|
|